натуральный и органический уход за кожей

Лучшие продукты по уходу за кожей: ваш путеводитель по ежедневному уходу за кожей в любом возрасте!

В Sorens царит простота. Мы выступаем за возврат к основам, предлагая продукты, предназначенные для питания и защиты вашей кожи без ненужных сложностей. Вот как подростки могут использовать упрощенный, но эффективный режим ухода за кожей с помощью Sorens: Нежное очищение: начните свой день и завершите его с нежного очищающего средства, которое удаляет загрязнения, не удаляя при этом натуральные масла. Наши очищающие средства разработаны для эффективного очищения, сохраняя при этом тонкий баланс pH вашей кожи. Ежедневное увлажнение: увлажнение является ключом к поддержанию здоровья кожи, даже для подростков. Наши легкие увлажняющие средства обеспечивают идеальную дозу увлажнения, не оставляя ощущения тяжести или жирности, сохраняя кожу эластичной и сбалансированной. конкретные проблемы, такие как прыщи или пятна, с помощью целенаправленных процедур, которые дают результаты, не вызывая раздражения. Наши тщательно подобранные процедуры используют силу натуральных ингредиентов для создания чистой и сияющей кожи. Приняв минималистичный режим ухода за кожей с помощью Sorens, каждый может развить здоровые привычки, которые закладывают основу для хорошего ухода за кожей на протяжении всей жизни. Сохраняйте простоту, эффективность и позвольте вашей естественной красоте сиять.

woman clean her face


В качестве названия для бренда мы выбрали «Sorens», вдохновленное безмятежной деревней, расположенной у подножия Швейцарских Альп.

о нас

В Sorens мы верим в красоту без жестокости. Продукты Soren являются органическими, веганскими и не содержат парабенов и сульфатов, что обеспечивает по-настоящему естественное сияние». Когда речь идет о заботе о самом важном человеке в вашей жизни - о вас - не должно быть никаких компромиссов. Вы заслуживаете того, чтобы побаловать себя продуктами, в которых вы чувствуете себя хорошо, и при этом вам не придется разорять банк. Именно поэтому мы в Sorens Cosmetics сделали своей миссией предоставление высококачественной продукции, изготовленной из натуральных ингредиентов, по доступным ценам.

Подробнее читайте ниже по ссылке

Здоровье и красота

О НАС

Наше обещание

Создавать высококачественные и натуральные продукты по уходу за кожей, безопасные для людей, природы и Земли

Мы строго отбираем поставщиков сырья, чтобы гарантировать натуральность ингредиентов продукта, а продукция, которая может быть предоставлена вам, прошла проверку различными международными сертификатами, такими как EU CE, US FDA, Sedex и GMPC.

о нашем продукте

Наша сертификация означает, что не менее 95% растительных ингредиентов в нашей продукции производятся в результате органического земледелия. Вредные синтетические ингредиенты, ГМО и испытания на животных полностью запрещены.

веганский знак

категории

anti-aging package

Против старения

Упаковка

fac care products SorensCosmetics

Уход за лицом

Упаковка

Body care products

Уход за телом и здоровье

Уход за телом и здоровье

hair care products

Уход за волосами

Шампунь и маска для волос

Избранные сообщения в блоге

Выбери свой любимый шампунь

  • Шампунь для контроля лавандового масла, без сульфатов, Sorens
  • sulfate grap shampoo for damage repair hair
    Оценка 0 из 5
    30.25
Органическая сыворотка с витамином С
клубничный скраб для тела
Лечение акне
Шампунь с зеленым чаем

Влиятельные люди чистой красоты, которых мы любим

Маска из глины Sorens на странице в Instagram
Гель для душа «Лилия» от бренда Sorens
Чистка лица Соренс
Ночной крем Соренс

Подпишитесь и получите скидку 15%

Сэкономьте 15 % на первой покупке, если подпишетесь на наши инсайдерские предложения и обновления.

Subscription Form

natural & organic skin care-hair care

  • sulfate grap shampoo for damage repair hairSale!
    Original price was: €30.25.Current price is: €20.50.
  • Body wash for sensetive skinSale!
    Original price was: €25.41.Current price is: €15.20.
  • Sorens rOrganic face cream orchideSale!
    Original price was: €43.50.Current price is: €38.00.
  • organic bath bombsSale!
    Original price was: €31.46.Current price is: €25.25.

Best Skincare products : Your Guide to daily skin care in any age!

At Sorens, simplicity reigns supreme. We advocate for a back-to-basics approach, offering products designed to nourish and safeguard your skin without unnecessary complexity. Here's how teenagers can embrace a streamlined yet efficacious skincare regimen with Sorens: Gentle Cleansing: Start your day and wind it down with a gentle cleanser that removes impurities without stripping away natural oils. Our cleansers are formulated to cleanse effectively while respecting your skin's delicate pH balance. Moisturize Daily: Hydration is key for maintaining healthy skin, even for teens. Our lightweight moisturizers provide the perfect dose of hydration without feeling heavy or greasy, keeping your skin supple and balanced. specific concerns like acne or blemishes with targeted treatments that deliver results without causing irritation. Our carefully curated treatments harness the power of natural ingredients to promote clear, glowing skin. By embracing a minimalist skincare routine with Sorens, evryone can cultivate healthy habits that lay the foundation for lifelong skincare wellness. Keep it simple, keep it effective, and let your natural beauty shine through.

vitamin C serum

your body deserve organic product


We chose "Sorens" as the name for the brand, inspired by a serene village nestled at the foothills of the Swiss Alps.

about us

At Sorens we Believe in beauty without cruelty. Soren's products are organic, vegan, and free from parabens and sulfates for a truly natural glow." When it comes to taking care of the most important person in your life—you—there shouldn’t be any compromises you have to make. You deserve to pamper yourself with products you can feel good about, without having to break the bank. That’s why at Sorens Cosmetics, we’ve made it our mission to provide high-quality products made with natural ingredients at an affordable prices.

Read more below link

Health and Beauty Care

ABOUT US

Our Promise

To create high-quality and natural skincare products that are safe for people, nature and the Earth

We strictly select the raw material suppliers to ensure that the product ingredients are natural, and the products that can be provided for you have been tested by various international certifications such as EU CE, US FDA, Sedex, and GMPC.

about our product

Our certification means that at least 95% of the plant ingredients in our products are produced by organic farming. Harmful synthetic ingredients, GMOs, and animal testing are completely banned.vegan sign

 

 

categories

anti-aging package

Anti-Aging

Package

fac care products SorensCosmetics

Face care

Package

Body care products

Body care and wellness

Body care and wellness

hair care products

Hair Care

Shampoo and hair mask

Featured Blog Posts

Choose your favourite shampoo

  • Sale!Lavender Oil Control Shampoo- sulfate free- Sorens
    Rated 0 out of 5
    Original price was: €30.25.Current price is: €25.25.
  • Sale!Lily shampoo for damage repair - Sorens Sulfate free
    Rated 0 out of 5
    Original price was: €30.25.Current price is: €20.00.
Organic vitamin C serum
strawberry body scrub
Acne treatment
Green tea shampoo

Clean Beauty Influencers We Love

sorens clay mask in Instagram page
Body wash lily By sorens Brand
Face cleansing Sorens
Night cream Sorens

Subscribe and get 15% off

Save 15% off your first purchase when you subscribe to our insider offers and updates.

Subscription Form